Гармонизация отчетности в странах ЕС
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Гармонизация отчетности в странах ЕС
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Гармонизация отчетности в странах ЕС
Исторические этапы стандартизации бухгалтерского учетаТематика стандартизации учета на международном уровне продолжает оставаться предметом дискуссии в разных странах мира. Разночтения начинаются уже с терминологии. Отсутствует единство мнений в сущности терминов "стандартизация" и "гармонизация", под чем одни специалисты подразумевают унификацию или полную стандартизацию, другие - процесс развития сопоставимости методов бухгалтерского учета. Во многих случаях термины "стандартизация" и "гармонизация" употребляются почти в одном и том же смысле. Между тем в хозяйственной практике стандартом (от английского standard - норма, образец) принято считать типовой вид, образец, эталон, модель, которым должно удовлетворять что-либо по своим свойствам, признакам, качествам. Стандарт, как правило, опирается на соответствующие документы, устанавливающие комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации, и утверждается компетентным органом.
Многие западные специалисты считают, что для гармонизации характерен более гибкий подход, чем для ст...3.6488921642303467
Нормы и принципы международных стандартов, применяемые в российской системе бухгалтерского учета
Сегодня российский бухгалтерский учет переживает важный и интересный период – постепенное сближение с практикой, принятой в странах с рыночной экономикой. Для этого федеральные органы приняли ряд важных документов:
Государственную программу перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, утвержденную постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 г.;
Закон Российской Федерации от 21.11.1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. №910 "О Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. №283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности" и др.
Определенными этапами в данном периоде стали:
...3.264340400695801
Стандартизация бухгалтерского учета на региональном уровне
В настоящее время процесс международной стандартизации бухгалтерского учета параллельно осуществляется на двух уровнях: региональном и международном.
Стандартизация на региональном уровне представляет собой выработку общих принципов и стандартов учета, применение которых обязательно для стран, входящих в данный регион. Такая стандартизация целесообразна, если она осуществляется в региональной структуре, т.е. в рамках стран с близкими социально-экономическими и политическими условиями. Формирование межнациональных бухгалтерских систем занимало значительный период времени и характеризовалось появлением в конце XIX в. англосаксонских и французских систем, которые переросли после Второй мировой войны в региональные учетные системы:
- Европейского экономического сообщества;
- США и Канады;
- южноамериканских государств;
- Организации африканского единства и другие.
В рамках каждого региона существует ряд региональных организаций, занимающихся проблемами стандартизации учет...2.8149771690368652
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами
В соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...2.7647361755371094
Похожие темы:
- Гармонизация отчетности в странах ЕС
- Налоговая гармонизация в странах ЕС
- Гармонизация налоговых систем стран
- Состав годовой и квартальной бухгалтерской отчетности Состав финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
- Проверка отчетности представляемой в государственные органы и другим пользователям отчетности
- Оценка бухгалтерской отчетности
- Состав бухгалтерской отчетности
- анализ финансовой отчетности
- Анализ бухгалтерской отчетности
- Понятие бухгалтерской отчетности
- Составление годовой отчетности
- Трендовый анализ отчетности
- Классификация отчетности предприятия
- Виды и формы статистической отчетности
- Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности Бухгалтерская отчетность, финансовое состояние организации, особенности анализа финансового состояния
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Анализ и совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих(на при мере ...))
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов мотивации труда в системе управления персоналом государственного унитарного предприятия на примере ГУП «Техапроект».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- изучена экономико-управленческая категория «мотивация трудовой деятельности персонала»;
- рассмотрены виды мотиваций труда;
- раскрыты методы оценки эффективности мотивации персонала на предприятии и особенности мотивационных процессов в государственных унитарных предприятиях;
- на примере материалов ГУП «...» проанализирована система материальных и нематериальных методов стимулирования персонала;
- изучена эффективность системы мотивации персонала в ГУП «...»;
- на основании проведенных исследований разработаны рекомендации по повышению эффективности мотивации персонала в ГУП «...».
Объект исследования – современные системы мотивации персонала.
Предмет исследования - мотивация труда в системе управления персоналом государственных унитарных предприятий на примере ГУП «...»